При получении товара
1 Пожалуйста, проверьте его на отсутствие механических повреждений.
2Вы можете предъявить претензии по внешнему виду и комплектности товара до момента его передачи Вам
3Вы вправе отказаться от товара в случае наличия повреждений
Замена и возврат товара
товар надлежащего качества
1 Вы вправе вернуть товар, приобретенный в онлайн-магазине в течении 7 календарных дней после его получения
2 Товар в заказе должен быть надлежащего качества (у него сохранен товарный вид, потребительские свойства)
3 Согласно закону "О защите прав потребителей", расходы на доставку товара надлежащего качества в случае замены или возврата несет Покупатель
товар ненадлежащего качества
1 Если Вы обнаружили неисправность / некомплектность в течении действия гарантийного срока, мы заменим товар или привезем недостающие комплектующие
2 Замена осуществляется за счёт Продавца, Вы можете отправить нам сообщение об обнаружении неисправного / некомплектного товара на электронную почту:
info-russia@eglo.com или позвонить по телефону:
8 (800) 550-73-38 3 Для обработки Вашего обращения мы запросим у Вас следущую информацию:
- артикул товара
- фотографию товара, где виден брак
- краткое описание брака
- номер чека, подтверждающего покупку
Вы вправе вернуть денежные средства за товар ненадлежащего или надлежащего качества. Возврат осуществляется путём перевода денежных средств на расчётный счёт, указанный Вами в заявлении на возврат, в течение 7 рабочих дней (в некоторых случаях срок может быть увеличен, что зависит от Банка, который выпустил Вашу карту) с момента получения товара Продавцом/представителем Продавца
Форму заявления на возврат денежных средств можно скачать по
ссылке